СЕРИЯ ПО УСТОЙЧИВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ― Управление воздухом - Часть I и II

ВВЕДЕНИЕ

Этот документ был разработан и создан совместно Макивентой Мелхиседеком и этим писарем, чтобы продемонстрировать конкретным и ненаучным способом, что управление воздухом и атмосферой этой планеты является недостаточным и нуждается в немедленном исправлении.

Чтобы устойчиво управлять воздухом, которым вы дышите, который необходим для жизни растений, животных, океанов и морской жизни, и особенно для вас, людей, вы должны учитывать, что в атмосфере не существует границ и что любое вредное и загрязняющее действие будет иметь последствия, которые могут произойти на очень больших расстояниях и которые могут повлиять на все население этой планеты.

Воздух, которым вы дышите имеет первостепенное значение, и вы должны знать, что ваша атмосфера очень хрупкая. Очень легко изменить его содержание путем введения загрязняющих веществ и токсинов, поскольку ущерб не кажется очевидным, но он реален и очень важен.

Чтобы устойчиво управлять воздухом, которым вы дышите, важно делать правильные вещи, которые не изменят атмосферу, но защитят ее. Также необходимо будет ввести в действие планетарную программу, которая должна будет найти новые источники энергии, которые заменят нынешние источники энергии, выделяющие токсины в воздух.

Я, Макивента Мелхиседек, и я желаю вам хорошего чтения.

СЕРИЯ ПО УСТОЙЧИВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ― Сельское хозяйство и питание

Введение - Макивента Мелхиседек:

Эти вопросы и ответы позволяют вам знать Небесную точку зрения на ваши текущие способы управления водными ресурсами. Я предупредил вас о срочности действий и дал вам некоторые идеи, чтобы изменения произошли быстро, потому что срочность действий уже у вашего порога. Мы с вами и готовы помочь вам и вы узнаете новые способы работы в ближайшем будущем. Ваши будущие шаги будут созидательными вместе с нами, поскольку мы здесь, чтобы помочь вам получить доступ к новым способам ответственного управления вашими спасительными ресурсами. Этот писарь дал возможность изложить нашу точку зрения на этот важный аспект, который является управлением планетарной водой и питанием, и через него у вас есть документ, который отражает нашу точку зрения.

СЕРИЯ ПО УСТОЙЧИВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ― Потребление воды

Введение - Макивента Мелхиседек:

Эти вопросы и ответы позволяют вам иметь Небесную точку зрения на ваши текущие способы управления водными ресурсами. Я предупредил вас о срочности действий и дал вам некоторые идеи, чтобы изменения произошли быстро, потому что срочность действий есть у вас на пороге. Мы вместе с вами готовы помочь вам, и вы будете знать новые способы сделать в ближайшем будущем. Ваши будущие шаги будут созидательными вместе с нами, поскольку мы здесь, чтобы помочь вам получить доступ к новым способам ответственного управления вашими спасительными ресурсами. Этот писарь дал возможность изложить нашу точку зрения на этот важный аспект, который является управлением планетарной водой и питанием, и через него у вас есть документ, который отражает нашу точку зрения.

Планетарные изменения

Макивента Мелхиседек - через Мишеля Левассера, сентябрь 2017

Макивента Мелхиседек здесь и мы подготовили этот документ, который является наиболее полным резюме ожидаемых планетарных изменений и бедствий, затрагивающих вашу планету в течение следующих 25-30 лет. Данные, предоставленные вам, будут достаточно точными, но некоторые прогнозы могут несколько отличаться от фактических событий относительно того, когда и как они происходят. Это связано не только с реальным фактором вероятности, но и с неизвестным фактором, который может иметь место при движении тектонических плит, извержениях вулканов и движении океанов.

Во-первых, очень важно отметить, что прогноз глобальных изменений в этом документе, как ожидается, начнется в конце 2017 года или в начале 2018 года и будет продолжаться в течение 25-30 лет. Таким образом, в 2040-2050 годах основные планетарные изменения будут завершены и после этого установится очень большая стабильность на земле, которая продлится еще 1000 лет. Очень маловероятно, что в конце этих планетарных изменений произойдут дополнительные изменения.

Настоящий документ подготовлен с целью информирования всего населения нашей планеты об изменениях, которые произойдут в будущем, с тем чтобы оно могло использовать эти прогнозы в качестве основы для подготовки.

Подписаться на Выживание

SUSTAINABLE MANAGEMENT SERIES ― Air Management - Part I & II

INTRODUCTION

This document was designed and crafted co-creatively by Machiventa Melchizedek and this scribe in order to demonstrate in a concrete and nonscientific way that the management of the air and atmosphere of this planet is deficient and needs correction immediately.

To sustainably manage the air you breathe which is necessary for the life of plants, animals, oceans and marine life and especially you humans, you must take into account that borders do not exist in the atmosphere and that any harmful and polluting action will have repercussions that can occur over very long distances and that can affect all the populations of this planet.

The air you breathe is paramount and you should know that your atmosphere is very fragile. Altering its content negatively by introducing pollutants and toxins is very easy because the damage does not seem to be apparent, but it is real and very important.

To sustainably manage the air you breathe, it will be important to do the right things that will not alter the atmosphere but will protect it. Also it will be necessary to put in place a planetary program that will have to find new sources of energy that will replace the current energy sources that emit toxins into the air.  

I am Machiventa Melchizedek and I wish you a good read.

SUSTAINABLE MANAGEMENT SERIES ― Agriculture & Nutrition

Introduction - Machiventa Melchizedek:

These questions and answers allow you to have a Celestial point of view on your current ways of doing your water management. These questions and answers allow you to have a Celestial point of view on your current ways of doing your water management. I warned you about the urgency of action and gave you some ideas to make changes happen quickly, because the urgency to act is there at your doorstep. We are with you ready to help you and you will know new ways of doing in the near future. Your future steps will be co-creative with us as we are here to help you access new ways to manage your life-saving resources responsibly. This scribe made it possible to bring out our point of view on this important aspect which is the Management of the planetary water and nutrition and through it you have a document that reflects our point of view.

SUSTAINABLE MANAGEMENT SERIES ― Water Consumption

Introduction - Machiventa Melchizedek:

These questions and answers allow you to have a Celestial point of view on your current ways of doing your water management. I warned you about the urgency of action and gave you some ideas to make changes happen quickly, because the urgency to act is there at your doorstep. We are with you ready to help you and you will know new ways of doing in the near future. Your future steps will be co-creative with us as we are here to help you access new ways to manage your life-saving resources responsibly. This scribe made it possible to bring out our point of view on this important aspect which is the Management of the planetary water and nutrition and through it you have a document that reflects our point of view.

Planetary changes

Machiventa Melchizedek – via Michel Levasseur, September 2017

Machiventa Melchizedek here and we have produced this document which is the most complete summary of the expected planetary changes and tribulations affecting your planet over the next 25 to 30 years. The data disclosed to you will be fairly accurate, but some forecasts may be somewhat different from actual events as to when or how they occur. This is due to a real probability factor, but also an unknown factor that can take place in the movement of tectonic plates, volcanic eruptions and the movements of oceans.
First, it is of great value to mention that the global changes forecast in this document are expected to begin in late 2017 or early 2018 and are expected to continue for a period of 25 to 30 years. So, in the years of 2040 to 2050 the main planetary changes will have been brought to an end and a very great terrestrial stability will settle down thereafter which will last for the next 1,000 years. It is very unlikely that additional changes will occur at the end of these planetary changes.
This document is produced for the purpose of enabling the entire population of this planet to be informed about the changes that will take place in the future so that it can use these predictions as a basis upon which to prepare.

Subscribe to Survival